воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Видео обзор проекта YesMyBitcoin

На моём канале Youtube я опубликовал видео, в котором сделал подробный обзор инвестиционного проекта YesMyBitcoin. Видео получилось довольно продолжительным, порядка 20 минут, но в нём я постарался показать всю самую необходимую информацию для начала работы в проекте.
Пожалуйста, проходите по ссылке, смотрите, комментируйте, подписывайтесь на канал. Кому не жалко, ставьте ваши лайки, мне будет приятно.
И ещё лишний раз снова приглашаю присоединиться к моей команде на проекте YesMyBitcoin!

Помните о рисках инвестиций в Интернете, не вкладывайте заёмные или кредитные деньги. Распоряжайтесь только свободными деньгами, которые не будет так страшно потерять. За ваши финансовые решения ответственность несёте только вы сами и никто другой!

Описание проекта дано сугубо в целях ознакомления и не является прямым призывом к действию. Я не являюсь администратором или создателем данного проекта и не несу ответственность за их действия.

Комментарии к постам могут быть удалены без объяснения причины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий