четверг, 27 апреля 2017 г.

Как получить рефбек с вашего депозита

Здравствуйте, друзья! Спасибо, что присоединились к моей команде или только собираетесь это сделать! На каждый ваш вклад я с радостью верну вам рефбек из моих комиссионных, полученных от проекта.


Данные для заказа рефбека

Для того, чтобы я смог выплатить вам рефбек, мне потребуется следующая информация:

  • Название проекта.
  • Ваш логин в проекте или иная информация для вашей идентификации.
  • Сумма вашего депозита.
  • Номер кошелька (желательно advcash).

Отправьте эти данные удобным для вас способом в мой адрес, они указаны в порядке приоритета:

Узнайте о новых проектах в моём инвестиционном портфеле

Полный перечень всех доступных контактных данных можно посмотреть в разделе Контакты. Спасибо вам за участие и хорошего профита!

Обязательно почитайте пост о моём инвестиционном портфеле, где я рассказываю о проектах, в которых лично принимаю участие. Буду рад видеть вас в числе своих партнёров!

Список проектов, в которых вы можете получить рефбек

Название проекта и ссылка на его обзор Мой рефбек Всего выплачено
Доверительное управление «Neyro Prototype»5% от депозита28.10 USD
Доверительное управление «КриптоФанаты»2,5% от депозита0.00 USD
Облачный майнинг «Hashflare»5% от депозита0.00 USD

инвестиции, заработок в интернете, вложить деньги, заработать, депозит, профит, рефбек, рефбэк, вознаграждение, комиссия, комиссионные, инвестиционный портфель, экономическая игра, хайп, доверительное управление, страховка, тариф

Помните о рисках инвестиций в Интернете, не вкладывайте заёмные или кредитные деньги. Распоряжайтесь только свободными деньгами, которые не будет так страшно потерять. За ваши финансовые решения ответственность несёте только вы сами и никто другой!

Описание проекта дано сугубо в целях ознакомления и не является прямым призывом к действию. Я не являюсь администратором или создателем данного проекта и не несу ответственность за их действия.

Комментарии к постам могут быть удалены без объяснения причины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий