четверг, 4 мая 2017 г.

Делаем из $20 долларов $200 в хайп-проекте.

Итак, подготовка к первому реалити-шоу по заработку. Да, подобных шоу будет несколько. Подумал я тут на досуге и решил, а почему бы и нет? Почему бы не взять, например, $20 баксов, и не попробовать сделать из них $200 долларов чистыми в прямом эфире? Метод, которым я хочу этого добиться, опасен. Это инвестиция в один из хайп-проектов. Если кто не знает, что это такое, почитайте словарь инвестора.

О том, как идут дела, я буду постить информацию в блог. Скриншоты взносов, выплат и т.п. Как говорится, следите за новостями. Я понимаю, что шоу может закончиться, даже не начавшись, и я потеряю свои деньги. Но может и получится. Кстати, по моим расчётам на всё должно уйти около 30 дней. Начинаем прямо сейчас, поехали.

Выбор проекта для реалити-шоу #1.

Нужно было подобрать проект с более-менее хорошей репутацией и который работает как минимум несколько месяцев, с хорошим балансом и приемлемыми тарифными планами. Это должен быть не фаст, т.к. они долго держаться не могут, а долгосрочный проект, к тому же работающий с валютой (ну нравится мне валюта больше, что поделаешь). Начать я решил с проекта HourlyGO LTD.

Внимание! Проект hourlygo.biz был замечен в блокировке аккаунтов пользователей без всякого на то основания. Скорее всего это происходит, когда пользователь делает депозит более $50 долларов. Будьте осторожны и не делайте больших вкладов! Рекомендуемый вклад должен быть не более $20-$30 долларов. Но для пробы можно начать и с $10.

Да, забыл сказать, что для инвестирования я выбрал тариф 6% hourly for 35 hours(Instant Withdrawal). Если воспользоваться калькулятором, который есть на сайте, можно посчитать, что при вкладе в $20 долларов я заработаю $1,7 доллара прибыли, что эквивалентно начислению 8.5% за 35 часов действия депозита. В сутки это будет около 6%.

04 мая 2017 года. Старт шоу.

Вот скриншот первого депозита:

Дальше, если всё пойдёт по плану, я буду вести дневник о том, как иду дела, пока либо не прогорю, либо заработаю $200. Итак, отчёт начат, теперь только вперёд. Если всё будет хорошо и всё будет работать как нужно, я напишу скрипт для автоматизации процесса. Скрипт очень пригодится ночью, когда бежать к компу совершенно не хочется. Пусть не спит железо, оно для этого и придумано.

Утро, 07 мая 2017 года.

В проекте есть реинвест. Я успел заработать немногим больше $13 долларов и реинвестировал их на тот же инвестиционный план. Именно поэтому сейчас работают сразу два депозита. Но есть ограничение: нельзя создавать более двух депозитов на одном и том же инвестиционном плане.

День, 08 мая 2017 года.

Сейчас работают два депозита, на $13 и $20 долларов. Напомню, что данный хайп не позволяет делать больше двух депозитов одновременно на один и тот же инвестиционный план.

Вечер, 09 мая 2017 года.

Делаю первый вывод средств с проекта. Здесь ещё набежало немного реферальных денег, но не существенно, не более $1-$2 долларов. Итого в $20 долларов я вывел с проекта уже $15 долларов. Оставшиеся $20 долларов на балансе я реинвестировал на тот же самый тарифный план.

День, 15 мая 2017 года.

В общем, по итогам прошедшей недели мне пришлось прекратить шоу. Причина кроется в том, что для того, чтобы шоу завершилось успешно, требуется делать постоянный реинвест средств в проект. Но, как показала практика работы в этом проекте моих партнёров, администрация этого сайта блокирует аккаунты тех пользователей, чей взнос в проект превысил какую-то определённую сумму. Конкретно одного из моих партнёров после депозита в $80 сначала заблокировали, а потом непонятным образом начали начислять такие неуместные проценты на депозит (по $0.16 в день), что для того, чтобы полностью вернуть свой депозит назад, ему понадобится ровно 500 дней!

По этой причине я решил не дарить деньги админу сайта, так есть очень высокая вероятность того, что это произойдёт и с моим вкладом. Жил бы я в неведении такой ситуации, вероятно я бы продолжал. Но в данной ситуации я не вижу смысла этого делать. Надеюсь, что новое шоу появится совсем скоро, тем более, что уже есть парочку хороших проектов на примете. Спасибо, что были со мной это недолгое время!

На этом первое шоу закрыто. Продолжение следует!

Помните о рисках инвестиций в Интернете, не вкладывайте заёмные или кредитные деньги. Распоряжайтесь только свободными деньгами, которые не будет так страшно потерять. За ваши финансовые решения ответственность несёте только вы сами и никто другой!

Описание проекта дано сугубо в целях ознакомления и не является прямым призывом к действию. Я не являюсь администратором или создателем данного проекта и не несу ответственность за их действия.

Комментарии к постам могут быть удалены без объяснения причины.

1 комментарий:

  1. Все правильно!!!
    Меня заблокировали когда я внесла 80$

    ОтветитьУдалить