понедельник, 30 октября 2017 г.

Империя Драконов | Сколько я вложил и как зарабатываю? Итог двух месяцев работы с проектом empire-dragons.com


Привет, друзья! Сегодня я хочу поделиться с вами итогами прошедших полутора месяцев с момента старта игры «Империя Драконов». Вы узнаете о том, сколько я вложил денег, расскажу о выплатах, о моей текущей доходности, и о том, как будет происходить дальнейшее развитие проекта в будущем. И, конечно же, я уделю немного времени рассказу и слухах и сплетнях вокруг игры.

13 декабря 2017 года админ игры сообщил о том, что игра больше не может работать ввиду обоснованных трудностей. Игра прекратила существование.
Почему это произошло?

Начнём с моего вклада в игру. Увидеть всю мою историю пополнений можно на моём блоге, ссылка будет в описании к видео. Там я веду специальный пост, в который аккуратно сохраняю всю финансовую историю моего аккаунта, так что если вы хотите быстро узнать как идут дела — то можете просто занести эту страницу блога себе в закладки и быстро получать актуальную информацию о состоянии дел не хуже, чем на любом мониторинге. Также эту информацию можно почерпнуть из моей личной группы в ВКонтакте (кстати, подписывайтесь) или в группе, посвящённой исключительно «Империи Драконов». Также информацию о положении дел в игре можно посмотреть на любом из представленных в этом списке форумов. Ссылки на все эти ресурсы я также добавлю в описание к видео.

Моя инвестиция в проект Империя Драконов, игру с выводом денег.

На момент записи видео я вложил $779 долларов в покупку практически всех доступных юнитов с нулевого по восьмой уровни.

Доказательства перевода денег представлены в виде скриншотов, дат пополнений и сумм внесённых средств. Все эти данные легко можно проверить, если зайти в мой личный кабинет, в раздел заказа выплат и пополнений — это здание Крепости, и вы увидите, что всё сходится.

Самый значительный вклад я сделал 03 октября 2017 года. Тогда я пополнил баланс сразу на $512 долларов.

Выплаты с проекта The Empire of Dragons.

Теперь расскажу о самом приятном и важном аспекте для любого инвестора — о выплатах.

По состоянию на 30 октября я получил выплат в общей сложности уже на $207 долларов.

Выплаты идут стабильно и без малейшей задержки со стороны админа. Никаких баллов в проекте нет, каких-то других скрытых источников ограничивающих мои выплаты — тоже нет, и по заверению админа никогда не будет. А что нужно ещё нужно для уверенности и желании работать с проектом? Поэтому я с удовольствием записываю это видео, делюсь с вами своими наработками и опытом. Если вам проект нравится, пожалуйста, присоединяйтесь, но имейте ввиду, что риски есть всегда, поэтому принимайте решение взвешено.

Сколько вкладывать и как правильно рассчитать доходность игры The Empire of Dragons в таблице профита.

Кстати, кратко о моём опыте, раз уже я об этом заговорил. На моём блоге есть пост, специально посвященный доходности проекта. Здесь вы найдёте всё: сколько опыта необходимо набрать для перехода с уровня на уровень, данные о доходности военных и мирных жителей, какие депозиты можно максимально делать на каждом этапе развития. Весьма полезная и подробная информация, поверьте. Такой нет даже на официальном сайте в разделе помощи, могу гордиться.

Сколько я зарабатываю сегодня в игре с выводом реальных денег The Empire of Dragons.

Что же, переходим к тому, сколько я зарабатываю на данный момент (тут я почувствовал на себе пристальный взгляд Юрия вДудь).

Сейчас скорость возврата депозита составляет около $10 долларов в день, что позволит мне выйти в безубыток примерно через 2,5 месяца.

Очень хороший показатель, но он может стать ещё на несколько долларов больше. После перехода на 9 уровень я планирую купить новых поселенцев и отправить их выращивать пшено на новенькую Ферму. На это у меня уйдёт (здесь мне поможет табличка профитности) $334 доллара. Через 3 месяца я должен вернуть тело депозита и заработать сверх этого $164 доллара. По моим расчётам это составит 16% профита в месяц.

Кстати ферма является самым прибыльным знанием из всех, представленных в проекте. Но не всё так просто даётся, до 9 уровня ещё нужно постараться дойти. Такой подход к марекетингу в экономических играх называется «защита от закидона» и направлен он на плавное, неспешное развитие проекта в сети.

Нововведения и изменения в игре The Empire of Dragons.

Теперь немного о новостях и нововведениях в проекте. Сразу же после старта игры была обнаружена досадная оплошность в настройках модуля начисления опыта — он начислялся игроку даже при реинвестировании золота обратно в серебро, что увеличивает скорость прохождения уровней в два раза, но вредит маркетинговой политике проекта. Поэтому проблема была быстро локализована и устранена.

Далее были пересмотрены и немного скорректированы показатели профитности отдельных юнитов на высоких уровнях развития игры, что также

положительно повлияет на стабильность и долгосрочность работы скрипта. В целом это были все значительные изменения в игре.

Далее, о том, что я не сказал в своём первом обзоре. Принять участие в проекте и начать играть можно аболютно бесплатно. Для этого и придуманы Храм и сёрфинг сайтов. Именно о нём я забыл упомянуть в прошлый раз. Здесь вы можете посетить рекламируемые другими пользователями сайты и получить за их просмотр игровое серебро. Конечно, оба этих режима бесплатного получения серебра я бы не назвал заработком, скорее они больше подходят для того, чтобы сделать первый шаг, познакомиться с устройством этого мира и распробовать его на вкус. А аппетит, как известно, приходит во время еды.

Сплетни и слухи вокруг игры The Empire of Dragons. Ложка дёгтя в бочку мёда.


Да, друзья, игра «Империя Драконов» невольно связана с одним неприятным инцендентом, который произошёл совсем недавно с её прародителем — игрой «Провинция», которая оставила в истории хайп-индустрии весьма печальный след. Мне уже не раз пришлось столкнуться с брезгливой реакцией тех игроков, которые принимали в ней участие. Это было что-то вроде — «Фууу, это что, «Провинция»? Да там админ скамерюга! Не, в рестарт я не пойду!». Ну или что-то вроде этого. И уже никакие аргументы в защиту не возымеют на оппонента какого-либо действия. Вот насколько велика скама сила (спасибо, магистр Йода).

Поясню для тех, кто не в курсе событий. Действительно, в конце мая 2017 года на свет появился хайп-проект под названием «Провинция», которая размещалась на домене provinces-game.com. Запустилась она вполне успешно, привлекла много пользователей и блогеров своей необычной графикой, хорошим маркетингом и прочими плюшками, но проработала всего два месяца, не дав никому даже выйти в безубыток. С тех пор об этой игре в мире хайп-инветоров сложилось весьма негативное мнение, что, конечно же, не могло отразиться на становлении новой игры «Империя Драконов». Админу пришлось приложить не мало усилий, чтобы перелемить эту ситуацию и заставить многих изменить своё мнение.

Дело в том, что в то время, пока «Провинция» ещё успешно работала, админ «Империи Драконов» выкупил у программиста скрипт и планировал на его базе запустить свою игру с измененным дизайном и практически нетронутым маркетингом. Но судьба распорядилась иначе — «Провинция» в скором времени приказала долго жить и сделала это с оглушительным грохотом. Кто же знал, что это произойдёт так скоро и с таким треском, да ещё и повлечёт за собой такие последствия для новой, ещё даже не вышедшей в свет игры «Империя Драконов».

Именно таким образом объясняется негативный настрой некоторых потенциальных инвесторов — старые грехи «Провинции» волей-неволей проецируются на «Империю Драконов». Даже сейчас мой спич с подробным разъяснением ситуации не всех сможет изменить в своём мнении.

Правда, с другой стороны, вся эта история с «Провинцией» сыграла на руку нынешнему админу драконов — дизайн переделывать практически не пришлось. Были внесены лишь косметические изменения, связанные со стилистикой игры: теперь в зданиях прослеживается отсылка то ли к японской, то ли китайской архитектуре, с добавлением фентезийных элементов — драконов, круглый год цветущей сакуры, энергетических цепей. Видимо они должны оградить поселение от некой скрытой угрозы. Я бы назвал их «Цепи антискама».

Будущее развитие игры The Empire of Dragons.

В общем, друзья, хочется подытожить сказанное. По моему личному мнению игра чувствует себя уверенно, плавно развивается, записываются ролики, в сети появляется всё больше и больше обзоров от независимых блогеров. Постепенно растёт доверие инвесторов, повышается количество вкладов и реинвестов. Игроки, что называется «распробовали её на вкус» постепенно активизируют свои действия по найму новых юнитов на службу Империи, что в перспективе принесёт им больших доход. Пока всё складывается достаточно хорошо, даже несмотря на прошлые грехи прародителя в лице «Провинции».


Но, даже несмотря на мою положительную оценку работы проекта, я обязан предупредить вас о возможных рисках инвестирования в Интернете. Если вы НЕ понимаете с чем имеете дело, то я бы посоветовал вам для начала подробно ознакомиться с предметом инвестирования и почитать пользовательское соглашение. Это касается не только этой игры, делать подобные шаги нужно во всех случаях, когда вы собираетесь куда-то вкладывать деньги, будь то экономическая игра, фастовый хайп, псевдо-облачный майнинг, доверительное управление, торговля на бирже или что-то ещё.

Ну а всем остальным, кто хотел бы присоединиться к уже многотысячной структуре инвесторов, я желаю удачи и добро пожаловать в игру «Империя Драконов»! Ссылку для регистрации как и всегда вы найдёте в описании к этому видео.

Конкурсы, акции и бонусы.

И в заключении хочу напомнить, что в игре с самого старта проходит бессрочный конкурс, в котором вы можете принять участие в любой момент.

Для этого нужно записать презентационный видеоролик, в котором вы расскажете о вашем личном опыте работы с проектом, выплатах, пополнениях, стратегии развития и тому подобных темах.

Говорите о том, о чём вам захочется, лишь бы это имело непосредственное отношение к этой игре. Затем нужно залить этот ролик себе на канал и указать на него ссылку в разделе «Имперские миссии».
Качество ролика имеет существенное значение, поэтому для зачисления на ваш счёт для покупок максимальной суммы приза в 50.000 серебряных монет нужно немного постараться — видеоряд и качество звука должны быть хорошего качества. Но то он и конкурс, сами понимаете. Ваш покорный слуга также принял участие в этом конкурсе и уже получил свои призовые, так что, уверяю вас, здесь всё честно.

Заключение.

А на этом я завершаю свой обзор. Если вы хотите побольше узнать об этом и других способах заработка в Интернете, то не забудьте подписаться на мой канал, а также посетите блог, в котором я рассказываю о тех способах заработка, которыми пользуюсь сам или с которым только начинаю знакомиться. Здесь вы сможете вживую увидеть в каких проектах я принимаю участие, куда инвестирую деньги и, вполне вероятно, сможете найти для себя что-то полезное. На этом я с вами прощаюсь и как всегда желаю вам хорошего настроения, отличного профита, инвестируйте деньги с умом, и до встречи в новых видео!




отзывы, обзоры, выплаты, заработок в интернете, инвестиции, деньги, заработать, прибыль, вклады, хайпы, пассивный доход, экономические игры, обзоры игр, игра с выводом денег, игра без баллов, заработок в интернете без вложений, Заработок в интернете, хайп игра, заработок без вложений, экономическая игра с выводом денег, лучшие игры с выводом денег, игры с выводом денег, с выводом денег, которые платят, игры с выводом денег без вложений, заработок на играх, экономическая игра, игра с выводом реальных денег, куда вложить деньги, как заработать деньги в интернете, где заработать деньги в интернете, заработок, инвест игра, инвестиционная игра, ферма, игра с выводом денег без баллов, как быстро заработать деньги, онлайн игры, без вложений, игра платит, экономическая игра с выводом реальных денег, доход в интернете, работа на дому, игры с выплатами, игры с выводом реальных денег, заработок на ютубе, бизнес дома, заработок дома, Экономическая игра, дополнительный заработок, заработок в интернете игры, топ игр с выводом денег, заработок в интернет, как заработать в интернете, как заработать без вложений, как заработать деньги, деньги в интернете, как заработать в интернете без вложений, заработать в интернете, как заработать, ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ ШКОЛЬНИКУ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ, как заработать школьнику, заработок в интернете с нуля, ГДЕ МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ, как заработать в интернете новичку, как заработать школьнику без вложений, ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ ШКОЛЬНИКУ, работа в интернете, как заработать деньги в интернете школьнику

Помните о рисках инвестиций в Интернете, не вкладывайте заёмные или кредитные деньги. Распоряжайтесь только свободными деньгами, которые не будет так страшно потерять. За ваши финансовые решения ответственность несёте только вы сами и никто другой!

Описание проекта дано сугубо в целях ознакомления и не является прямым призывом к действию. Я не являюсь администратором или создателем данного проекта и не несу ответственность за их действия.

Комментарии к постам могут быть удалены без объяснения причины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий